Электронные услуги для граждан и бизнеса

В целях реализации норм Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - ФЗ № 210-ФЗ) в Республике Дагестан осуществляется предоставление государственных и муниципальных услуг с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).

Разработаны и доработаны 16 электронных сервисов для предоставления сведений от республиканских органов исполнительной власти и органов местного самоуправления с целью оказания услуг регионального и муниципального уровней.

В Республике Дагестан в межведомственном взаимодействии задействованы 28 республиканских органов исполнительной власти и 758 муниципальных образований.

Переведены на предоставление в электронной форме 155 государственных и муниципальных услуг. Проведены работы по тиражированию 42 наиболее востребованных, социально значимых муниципальных услуг для 10 администраций городских округов и 42 муниципальных районов Республики Дагестан. Всего растиражировано 8673 муниципальных услуг. В результате данной работы для органов местного самоуправления всех 52 муниципальных образований уровня район - город обеспечена возможность межведомственного электронного взаимодействия в рамках оказания данных муниципальных услуг с использованием СМЭВ. Все эти услуги доступны в Федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - ЕПГУ).

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 г. №1993-р 17 государственных и муниципальных услуг переведены на предоставление в электронном виде до 5 этапа с реализацией возможности получения ответа заявителями в личном кабинете ЕПГУ.

В 2015 году проведена работа по доработке информационной системы формирования, учета и отправки начислений в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП), по новым требованиям, утверждённым Федеральным Казначейством.

С целью повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Дагестан, проведены работы по доработке электронных сервисов (адаптеров) межведомственного взаимодействия с использованием единого электронного сервиса СМЭВ до версии 3.0, согласно Методическим рекомендациям по работе в СМЭВ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

В соответствии с рейтингом запросов ф-сведений в СМЭВ по субъектам РФ, проводимом Минкомсвязью России, Республика Дагестан в 2015 году в среднем занимала 40 место среди субъектов Российской Федерации: для сравнения - по состоянию на декабрь 2014 год республика занимала лишь 64 место.

На базе Министерства транспорта, энергетики и связи Республики Дагестан в 2015 проведен ряд обучающих семинаров по оказанию государственных и муниципальных услуг в электронном виде, в которых приняли участие более 300 уполномоченных сотрудников органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Республики Дагестан.

По состоянию на 31.12.2015 г. в Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Дагестан занесены 25908 услуг, из которых сведения по 18939 услугам направлены для публикации в Федеральной государственной информационной системе ЕПГУ.

В 2015 году проведена работа по проверке 12167 сведений по государственным и муниципальным услугам, внесенным в Реестр уполномоченными сотрудниками органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Республики Дагестан.

В соответствии с пунктом «в» Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» к 2018 году доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, должна составлять не менее 70 % населения. В целях достижения данного показателя министерством проводится работа по увеличению количества точек выдачи простой электронной подписи на базе органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Республики Дагестан. По состоянию на 31.12.2015 г. открыто 108 таких точек.

Кроме того, министерством проводится работа по популяризации получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде путем размещения такой информации в СМИ, на интернет-сайтах республики в целях информирования населения о возможности получения услуг в электронном виде.

Размещено: Неизвестно Изменено: Никогда
Количество просмотров: 1058 Cегодня: 5

пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28